Игра crimsonland - проходим по частям!



3.1

Здесь будут перемешаны опаснейшие красные мутанты и домики обычных мутантов. Также здесь будут волны голубых мутантов и голубых ящеров, при этом здесь надо быть готовым к нападеню со спины, стоит лишь зазеваться, и от тебя уже придется собирать останки, вот так то.

Очень любопытная мысль (если сыграть этот уровень - поймете к чему оно):

Все, что отдашь, при тебе останется. Курдская поговорка

3.2

Простецкая миссия, где главное - не отвлекаться на очень живучих ящеров-королей. Все равно их быстро уничтожить невозможно. А значит и разбираться с ними надо под конец, а пока правильнее было бы просто убежать. Вот так и поступайте - побольше бегайте.

Очень любопытная мысль (если сыграть этот уровень - поймете к чему оно):

Аппетит приходит с первым куском, а ссора с первым словом. Арабская поговорка

3.3

Здесь идеальная стратегия - взять гранотомет помощнее и бегать по кругу, убегая от орд мутантов и пауков. Как хорошо видно из скрисейва - врагов будет предостаточно и надо быть готовым дать им достойный отпор. Уничтожение нор - здесь первоочередная задача и пренебрегать ими смертельно опасно (как говаривал один страус ;))

Очень любопытная мысль (если сыграть этот уровень - поймете к чему оно):

Бедняку обеднеть не страшно. Пуштунская поговорка

3.4

Уникальная в своем роде миссия - здесь на вас нападают невидимые монстры! У них большой урон но ОЧЕНЬ мало жизней. Стратегий победы есть несколько: 1. Взять перк monster vision, чтобы все монстры светились желтым светом - тогда все они для вас станут видимыми. 2. Можно взять радиоактивность - тогда они будут умирать, не успев докоснуться до Вас.

Очень любопытная мысль (если сыграть этот уровень - поймете к чему оно):

Аллах знает, но и раб догадывается. Турецкая поговорка

3.5

Скриншот отлично показывает, что из себя представляет данный этап. Самое лучшее здесь оружие - самое мощное, т.к. меткость здесь превыше всего. Поэтому то и было бы очень полезным взять лазерный прицел, чтобы пули не разлетались куда попало, а метили точно в назначенную им цель.

Очень любопытная мысль (если сыграть этот уровень - поймете к чему оно):

Бей невинного, чтобы признался виновный. Арабская поговорка

3.6

Жуткий этап, где главные враги - это быстрые и сильные людоящеры. На них надо несколько патронов, поэтому лушче всего сразу взять оружие помощнее - какую-нибудь мегабазуку, ну и перки получше: телекинез, быстрый бег, притягиватель бонусов, экономия бонусов - этот золотой набор должен будет серьезно помочь в этой непростой миссии.

Очень любопытная мысль (если сыграть этот уровень - поймете к чему оно):

Без людей какой прок от мечей? Арабская поговорка

3.7

Я бы назвал эту миссию - Тиски за то, что с юга и севера на нашего боевика прут беспощадные желтые паучки. Минусы - паучков много, они быстры, они живучи, у них большая атака. Плюсы - их нет, а значит за победу придется серьезно побороться, и даже оружие подобрать толковое будет трудно, но умение и труд всех перебьют.

Очень любопытная мысль (если сыграть этот уровень - поймете к чему оно):

Беспечный и мертвый - одно и то же. Персидская поговорка

3.8

Людоящеры наступают. Сложность в том, что обычной стратегией здесь не победить. Необходимо всегда бегать с ними рядом, чтобы мутация боевика хоть как-то помогала битве, ну и в надежде подобрать завалявшийся бонус. В любом случае придется серьезно постараться, чтобы перейти на следующий уровень.

Очень любопытная мысль (если сыграть этот уровень - поймете к чему оно):

Битый ишак бежит быстрее лошади. Турецкая поговорка

3.9

Маленькие норки со страшненькими ящерами появляются в центре в виде линий. Можно стоять в центре и расстреливать их по мере появления, но это почти нереально, все равно придется отступить. А поэтому лучше всего отступить сразу в угол и расстреливать стан врагов оттуда. При этом подойдет почти любое оружие на которое только сподобиться фортуна.

Очень любопытная мысль (если сыграть этот уровень - поймете к чему оно):

Близкий враг лучше, чем далекий друг. Арабская поговорка

3.10

Вот она самая кровавая миссия, где нашему боевику предстоит уничтожить целую кучу зомби, которые будут очень долго появляться и своих главарей - супер живучих голубых зомби! Напомним, что до этого мы видели зомби только серыми - только зомбаки так преданы своему стандартному цвету, ну а босам для порядка выделяться надо, так что ничего удивительного.

Очень любопытная мысль (если сыграть этот уровень - поймете к чему оно):

Боль заставляет плакать, любовь - говорить. Турецкая поговорка