Игра crimsonland - проходим по частям!



4.1

Битва с зелеными... нет не гринписовцами, а мутантами, которые бегут сверху и справа постоянным потоком. Первым делом - меняйте оружие, при этом подбирайте любое другое, которое вам попадется, в любом случае лучше чем эта ракетница, которая здесь только бесполезна. Ну а потом только на бонусах и будет строиться битва, а значит - приготовьтесь.

Очень любопытная мысль (если сыграть этот уровень - поймете к чему оно):

Будет ли тень прямой, если ствол кривой? Арабская поговорка

4.2

Настоящая мясорубка. От Вас требуется только подобрать перк быстрого бега - и убежать от монстров не составит совершенно никакого труда. Но зомби тоже нельзя недооценивать, если зазеваться, то они могут быстренько окружить и из кольца вырваться не удасться, так что поосторожнее с ними.

Очень любопытная мысль (если сыграть этот уровень - поймете к чему оно):

В бою саблю взаймы не дают. Турецкая поговорка

4.3

Здесь произошло объединение сил зомби и ящеров - зомби бегут непонятно откуда со всех сторон, ящеры же из гнезд, маленьких желтых и слабеньких. Но нарожать эти гнезда способны целую орду, поэтому для их уничтожения рекомендуется оружие помощнее, чтобы разрывало врагов на куски с первого же попадания, пускай даже и осколочного.

Очень любопытная мысль (если сыграть этот уровень - поймете к чему оно):

Вместо того чтобы открывать рот - открой глаза. Турецкая поговорка

4.4

Очередное объеденение зомби, теперь уже с паучками. Теперь уже на порядок сложнее, потому что бегут они все со всех сторон света, отдохнуть не дают не секунды. Лично я здесь много боевиков положил, пока игра не пошла и бонусы не стали сыпаться на меня, как мои пули на врагов моего империализма.

Очень любопытная мысль (если сыграть этот уровень - поймете к чему оно):

Другу платишь злом - чем заплатишь врагу? Шумерская поговорка

4.5

Зомби, мирно бредущие с востока, иногда поддерживаемые красными мутантиками, которые единственные, кто может оказать серьезное сопротивление и подло загрызть оббежав с тылу (есть у них такая вредная привычка). Но миссия легкая, можете на ней отдохнуть.

Очень любопытная мысль (если сыграть этот уровень - поймете к чему оно):

Гончая не сторож. Шумерская поговорка

4.6

Этот этап - нечто вроде квадрата, где Вы окружены гнездами чудовищ. Не самый простой этап, но и не самый сложный, если действовать четко и быстро. Оружие здесь рекомендуется как можно мощнее, желательно базука (взрывная или ионовая). Тактика - бегать по кругу и стрелять в гнезда, попутно уничтожая близкоподбежавших монстров.

Очень любопытная мысль (если сыграть этот уровень - поймете к чему оно):

Все, что в изобилии, надоедает. Арабская поговорка

4.7

Противники здесь бегут с двух источников: зомби просто из ниоткуда - слева, справа, сверху, снизу но не в очень то больших количествах. Второй источник - это гнезда белых пауков, который появляются в виде круга в центре поля боя. Стратегия здесь самая стандартная - взяв хорошее оружие бегать по кругу и стрелять во все, во что стрелять по законам этой игры следует.

Очень любопытная мысль (если сыграть этот уровень - поймете к чему оно):

Не знать пива - не знать радости. Шумерская поговорка

4.8

По скриншоту можно увидеть, что никакой последовательности и порядка в миссии не предвидется, но сражаться придется с обычнми мутантами, а это значительно облегчает задачу. Самое главное - постоянно находиться в движении и быть готовым к тому, что буквально за спиной появится очередное опасное гнездо, которое надо успеть растрелять и убежать от ее жителей подальше.

Очень любопытная мысль (если сыграть этот уровень - поймете к чему оно):

Плакался волк богу: "Я так одинок!" Шумерская поговорка

4.9

Миссия начинается с того, что Вам приходится подбирать свое оружие от красных мутантов, что уже очень и очень опасно. Затем слева появляется линейка из гнезд обычных мутантов, которую надо забить с максимальной поспешностью. Тем более, что очень скоро на месте их появится их вторая партия, и они могут наложиться друг на друга, что простоты этапу не добавит.

Очень любопытная мысль (если сыграть этот уровень - поймете к чему оно):

Враги делятся на три разряда: враг, враг друга, друг врага. Персидская поговорка

4.10

И снова красные пауки, которые стреляют красными пулями. Здесь они вылазять не только из-за края экрана, но и из своих больших красных гнезд. Других пауков тоже надо будет уважить вместе с их гнездами. Но! Красные паучьи гнезда убить нелегко, у них очень большой запас жизненной энергии. И не забудьте о самих красных пауках, не давайте им размножиться до слишком большого числа - это очень-очень опасно.

Очень любопытная мысль (если сыграть этот уровень - поймете к чему оно):

Если Аллах закрывает одну дверь, он открывает тысячу других. Турецкая поговорка