Игра crimsonland - проходим по частям!



5.1

Жуткая миссия в которой погибнуть можно в люую долю секунды. Тактика - бегите влево и убивайте белого мутанта из пистолета, пока он не выкенет оружие, с которым Вы сможете победить - в идеале ионная пушка, или любая другая ионная фигня. Затем стреляя вправо оступайте вниз влево, и когда отступать будет некуда - пробивайте свой путь направо через зеленый монстров. Сильно помогают здесь бонусы. И помните, после них сверху и снизу тоже появятся тиски, а значит без телекинеза шансов паршиво, как мало.

Очень любопытная мысль (если сыграть этот уровень - поймете к чему оно):

Глупому прощают семьдесят ошибок, а ученому - ни одной. Арабская поговорка

5.2

Еще одна зомби-миссия. Здесь враги, как и положено им, вылазят прямо из под земли и не задерживаясь наступают в направлении нашего боевика. Хоть и нельзя наверняка предсказать, где появится очередной ходячий труп, тем не менее можно посоветовать держаться от центра подальше - это обеспечит боевику более долгую жизнь и более быструю победу.

Очень любопытная мысль (если сыграть этот уровень - поймете к чему оно):

Голыми руками змею не поймаешь. Турецкая поговорка

5.3

Основа всей миссии - это квадрат - большой квадрат гнезд большого размера и желтого цвета. Из них в изрядном количестве бегут белые паучки, которых надо будет уничтожать также своевременно, как и сами гнезда. Оружие здесь может быть почти любое - и мощная базука и простенькая узишка, главное - наличие бонусов и возможность подобрать их телекинезом.

Очень любопытная мысль (если сыграть этот уровень - поймете к чему оно):

Давай - не бойся, бери - не стесняйся! Курдская поговорка

5.4

Любопытный этап, где мутанты бегают так быстро, чтро проблемы возникнут при любом оружие, при это оружие Вы можете себе подобрать любое, кроме огнемета. Здесь одинаково вольготно и с мега-базукой и с быстрым дробовиком, главное вовремя все полезные бонусы подбирать, и все будет тип топ. На скрине видно, с каким большим количеством мутантов здесь придется встретиться.

Очень любопытная мысль (если сыграть этот уровень - поймете к чему оно):

Две вещи обнаруживают свою ценность после потери их - молодость и здоровье. Арабская поговорка

5.5

Снова зомби. Но теперь, как ни странно задача значительно облегчается, ведь эти зомби не обаладают особым умом и бегаю как неорганизованное стадо. На этой миссии можно просто отдохнуть, проблем эти зомби все равно не доставят - хоть с простым пистолетом с ними воюй!

Очень любопытная мысль (если сыграть этот уровень - поймете к чему оно):

Движение - благо, медлительность - гибель. Арабская поговорка

5.6

Я упорно пытался пройти этот этап без единого выстрела, но ничего у меня не вышло. Мутанты оказались слишком твердны орешком. Тут в чем фишка: здесь вместе с королями пауками появляются красные стреляющие пауки. И по идее можно добегаться от них, чтобы они сами всех перестреляли, опыт ведь за убитых ими идет нашему боевику, а не в пустоту.

Очень любопытная мысль (если сыграть этот уровень - поймете к чему оно):

Если нельзя достигнуть всего, не следует отказываться от части. Арабская поговорка

5.7

Нетрудный этап, где надо только планомерно уничтожать белых главарей, а вот шестерки почему-то сами при этом дохнут. Причина такой патриотичности мне неясна, но фактом этим надо воспользоваться всенепременно. Кстати, бегают они все очень даже быстро и не дадут Вам опомниться - это уж точно не входит в их коварные планы.

Очень любопытная мысль (если сыграть этот уровень - поймете к чему оно):

Если бы молитвы детей осуществлялись - ни одного учителя не осталось бы в живых. Персидская поговорка

5.8

Тактика на этот этап: бежите вверх и от первых монстров выбиваете свое любимое оружие (у них, верхних, там самое лучшее и мощное оружие в карманах хранится). Следующий шаг - отступление в центр и пробивка правых нападающих, т.к. именно справа скоро поток иссякнет и там как раз надо будет чаще всего бегать взад-вперед. Ну а дальше дело техники, как говориться.

Очень любопытная мысль (если сыграть этот уровень - поймете к чему оно):

Если нет, чего желаешь, желай того, что есть. Арабская поговорка

5.9

Я бы назвал эту миссию - коробочка. Тактики ее прохождения я подсказать не могу, т.к. этап невыносимо тяжел. Но победить можно, если действовать слаженно и быстро. Оружие могу порекомендовать помощнее, которому в принципе не нужна меткость, здесь промазать будет ой как тяжело, пуля обязательно найдет себе мясо.

Очень любопытная мысль (если сыграть этот уровень - поймете к чему оно):

Деньги в кошельке болезни не прогонят. Ассирийская поговорка

5.10

Миссия сложная, но стоит ее пройти однажды и затем она потеряет свою непроходимость. Побеждал я здесь самым разным оружие: Ионовым дробовиком, Базукой, Гауссовским пистолетом, но быстрее всех я расправился с врагами с помощью маломощной узишки. Секрет в том, что здесь полным полно бонусов и именно на них зиждется здешняя победа.

Очень любопытная мысль (если сыграть этот уровень - поймете к чему оно):

Если бьешь - бей больно, если кричишь - кричи громко. Арабская поговорка

P.S.

Вот и пройдены все тяжелейшие этапы этой грандиозной игрушки. Немного грустно, но... заканчивается в нашей жизни все: и игры, и радость, и горе, и печаль; и любовь, и ненависть, и здоровье, и хворь. Вот на такой ноте я с Вами и прощаюсь. Искренне Ваш, и в первую очередь свой собственный ViSh. Пока.